ОБЗОР
Безопасное торможение в любой ситуации
Тормозные системы позволяют поддерживать постоянную заданную скорость при движении под уклон и обеспечивают высокую устойчивость при движении и управляемость даже при экстренном торможении.
Повышенное тяговое усилие и стабильность
Компоненты электронной тормозной системы предотвращают занос в случае внезапной потери тяги и обеспечивают достаточное тяговое усилие даже на скользкой поверхности.
Разгрузка водителя
Активация тормоза-замедлителя не отвлекает водителя.
ТОРМОЗА, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЗА ВАС
Электронная тормозная система доступна в комплектации современных автобусов MAN в России. При движении под уклон система MAN BrakeMatic поддерживает постоянную скорость, установленную с помощью темпомата или педали тормоза, автоматически активируя круиз-контроль. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность движения. Кроме того, гарантируется соблюдение ограничения максимальной скорости 100 км/ч.
ТРОЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ
Отсутствие блокировки колес
Антиблокировочная система ABS с помощью датчиков регистрирует скорость вращения каждого колеса в ходе торможения и регулирует тормозное давление на каждом колесе отдельно, что предотвращает блокировку колес. Поэтому даже при экстренном торможении на скользком дорожном полотне обеспечивается оптимальная устойчивость и управляемость автобуса.
Отсутствие пробуксовки колес
При наличии антипробуксовочной системы (АПС) электронная тормозная система EBS может использовать функции регулировки крутящего момента двигателя и торможения АПС вместе. Пробуксовка ведущих колес при трогании с места или разгоне предотвращается за счет уменьшения крутящего момента двигателя, что не дает колесам проскальзывать.
Отсутствие потери тягового усилия
Для регулировки торможения с помощью антипробуксовочной системы (АПС) блок управления системой EBS использует те же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, но воздействует при этом только на ведущие колеса. Если пробуксовывает только одно колесо ведущей оси, дифференциал передает оставшийся крутящий момент на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.
ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЮБОЙ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ
Функция круиз-контроля MAN BrakeMatic срабатывает, если скорость, установленная с помощью темпомата, превышается на 2 км/ч. Если водитель нажимает педаль тормоза на уклоне, в память записывается скорость, которая была достигнута при отпускании тормоза. При движении под уклон входящий в серийную комплектацию интардер или ретардер надежно поддерживает заданную скорость.
Благодаря системе контроля максимальной скорости Maximum Speed Control (MSC) при достижении предельно допустимой скорости 100 км/ч срабатывают серийные тормоза-замедлители.
Электронная тормозная система EBS обеспечивает устойчивость и управляемость автобуса даже в случае экстренного торможения на скользкой дороге. Антипробуксовочная система (АПС) предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места или ускорении. Блок управления системой EBS распознает пробуксовку с помощью датчиков частоты вращения колес.
ДОСТУПНО ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ АВТОБУСОВ
- Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание,что данный вид техники временно ограничен заводом-изготовителем к заказу
Остались вопросы?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ONLINE
ПОСЕТИТЕ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР
Выбрать дилера