ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение расхода
MAN EfficientHybrid использует энергию торможения, разгружая дизельный двигатель и сокращая выбросы и расход топлива.
Остановки без выбросов
Дизельный двигатель отключается при остановке благодаря автоматической системе включения и отключения, а бортовая сеть питается за счет накопленной энергии.
Долговечная система
Технология MAN EfficientHybrid была разработана с расчетом на долговечность — система не требует технического обслуживания.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР MAN EFFICIENTHYBRID!
Краткое описание нашей инновационной технологии
ВЫГОДНОЕ СОЧЕТАНИЕ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Мы открываем путь к интеллектуальному управлению энергопотреблением, которое выгодно каждому.
Лучшая движущая сила — это смелость попробовать что-то новое. MAN EfficientHybrid обеспечивает тройную выгоду, снижая объем вредных выбросов и шума, а также расход топлива и износ. Всего этого помогает достичь продуманная система, использующая энергию, которая в противном случае пропала бы зря. Место для инноваций Между двигателем и коробкой передач установлен прочный и неизнашиваемый электродвигатель. Он выполняет функции стартера-генератора на коленчатом валу, повышая энергоэффективность автобусов вместе с энергоаккумулятором UltraCap на крыше и интеллектуальным контроллером. Полный гибрид Интересный факт: городские автобусы с MAN EfficientHybrid имеют официальный допуск для использования в качестве гибридных автобусов. Это пойдет на пользу любому городу и имиджу автотранспортного предприятия. |
КОМАНДА, КОТОРАЯ ДВИЖЕТ МНОГИМ
Встроенный стартер-генератор на коленчатом валу
Он соединен с картером маховика двигателя и работает как генератор и электрический стартер одновременно. Поскольку при этих процессах запуска не используется обычный стартер, срок его службы значительно увеличивается. При торможении из механической энергии вырабатывается электрическая. Во время запуска полученная таким образом электрическая энергия снова преобразуется в кинетическую.
Энергоаккумулятор UltraCap
Энергоаккумулятор UltraCap на 48 В состоит из ряда отдельных ячеек с высоковольтными конденсаторами. Высокоэффективные конденсаторы способны очень быстро сохранять и снова отдавать большие объемы тока. При этом они легче и компактнее обычных батарей. Электроэнергия в них накапливается исключительно электростатическим способом — без химических процессов, как в обычных аккумуляторных батареях.
Интеллектуальное управление энергопотреблением
Самообучающаяся система управления энергопотреблением использует энергию там, где она больше всего необходима. Во время остановки она питает бортовую сеть, а во время движения поддерживает дизельный двигатель, подавая на него мощность в зависимости от количества накопленного тока. Цель: максимально возможная экономия топлива и снижение выбросов вредных веществ.
MAN EFFICIENTHYBRID: ОСТАНОВКА ЗА ОСТАНОВКОЙ
Когда автобус тормозит на красный сигнал светофора или перед остановкой, стартер-генератор на коленчатом валу преобразует возникающую энергию торможения в электрическую (1). Полученный таким образом ток сохраняется в высоковольтных конденсаторах модуля UltraCap.
При остановке автобуса система MAN EfficientHybrid останавливает двигатель внутреннего сгорания (2). Одновременно с этим накопитель UltraCap обеспечивает питание электрической бортовой сети. Для всех функций, таких как открывание/закрывание дверей, внутреннее освещение или вентиляция, используется ток из энергоаккумулятора.
При возобновлении движения стартер-генератор на коленчатом валу использует имеющуюся энергию конденсаторов UltraCap для запуска двигателя внутреннего сгорания.
Если в модуле UltraCap сохранено достаточно энергии, система EfficientHybrid использует ее для питания бортовой сети во время поездки (3). Стартер-генератор на коленчатом валу также может использовать избыточную энергию энергоаккумулятора во вспомогательном гибридном приводе, чтобы разгрузить двигатель внутреннего сгорания.
Технические характеристики
Емкость энергоаккумулятора UltraCap | 40 Вт ч |
Стартер-генератор на коленчатом валу (KSG) или встроенный стартер-генератор (ISG) | Трехфазная реактивная синхронная машина |
Система охлаждения | С воздушным охлаждением |
Макс. мощность | 12 кВт |
Макс. крутящий момент | 220 Нм |
Добавочный вес | 170 кг |
Допуск в качестве автобуса с комбинированным приводом | Да |
Функция включения/отключения двигателя | Да |
Питание электрической бортовой сети | Да |
Поддержка двигателя внутреннего сгорания | Да |
- Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание,что данный вид техники временно ограничен заводом-изготовителем к заказу
Остались вопросы?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ONLINE
ПОСЕТИТЕ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР
Выбрать дилера